16:28

пятнадцатый камень
Жывелин, убила день, но прочитала «СКО» :)

Комментарии
04.12.2005 в 16:54

хоккуист со стажем
А что это такое, если не секрет? :)
04.12.2005 в 23:35

Стоматолог ОблоОзорно!
Чайная ложечка Да! Что означают сии буковки "СКО"?
05.12.2005 в 00:13

Священная Книга Оборотня, наверно :)

Ну и как? Что, совсем ужасно? ;-)
05.12.2005 в 00:57

хоккуист со стажем
Jewelin А-а-а... понятно ))

Что, совсем ужасно?

Ложечка, ответь: "Нет. "Священная Книга Оборотня" - суперская книжка!!!" Потому что, согласись - суперская книжка? :D
05.12.2005 в 02:22

пятнадцатый камень
Jewelin Тера ИМХО :) Поняла, почему не люблю постмодернизм :) То есть я ничего не имею против цитатничества и игры со смыслами, мешанины от Конфуция до "Пятого элемента", но: нет доброты и любви, поэтому ни уму ни сердцу... Сплошное самолюбование и сарказм, который сам собой вылупляется из иронии в отсутствии желания и умения отдавать, поэтому сердцу - ничего. Цитаты - прямые и скрытые, аллюзии и ассоциации - все умело накрошено, приправлено актуальной атрибутикой, модными архетипами, но опять же - количество не переходит в качество. К середине - уже скучно, потому что все это где-либо читано. Поэтому и уму - ничего. Не высекается искра, нет откровения. Хотя несколько точных наблюдений и метких фраз обнаружилось. Так что не совсем потеряное время))



Тера вот не ожидала, что тебе понравится... Не лучше ли обратиться к Конфуцию и буддийским коанам? Долог путь, а лукавый автор предлагает пройти и понять его ускоренным курсом, от которого попахивает профанацией.)) Это даже для тех, кто не знает - вредно, не находишь? Вредно тем, что дает иллюзию возможности постижения по инструкции. Не инструкцию надобно искать, убивая на это всю жизнь, причем впустую. Это даже не имхо, а некоторое смутное недовольство. Еще не совсем оформилось и сформулировалось.



Баба-Яга дать почитать? :)



Но в целом - не жалею, что прочла.
05.12.2005 в 03:44

Чайная ложечка Видимо, я слишком плохо знакома с тем, на что он ссылается. Критика принята :)
05.12.2005 в 03:53

пятнадцатый камень
Jewelin ну какая же это критика)) Просто первое впечатление... Хотя я не уверена, что будет второе :)
05.12.2005 в 07:50

Чайная ложечка Я с тобой не спорю. Видишь, как уважаю твое мнение! Абсолютно согласна с тобой вообще-то... Надо почитать рецензии наших на СКО, человек 5 точно пишут.
05.12.2005 в 08:02

Чайная ложечка Полностью согласна, хоть и не читала, и не буду!

Меня тоже такой сорт литературы оставляет глубоко равнодушной ( слава Богу, хоть не слишком бесит:-))

Но вот всё же спрошу (на языке уже неделю вертится:-)) - а Фрай, по-твоему, намного лучше Пелевина? Серьёзнее, самобытнее, незаёмнее, умне, свежее, добрее?
05.12.2005 в 08:30

пятнадцатый камень
Jewelin какой льстивый язык)) А зачем тебе отзывы других, и меня в том числе? У тебя же есть собственное мнение - вполне достаточно :) Ты права была, что надо прочесть, чтобы судить, но я СКО и не судила, я вообще о Пелевине говорила (на основании того, что прочитано было)). В общем, мнение мое о нем не сильно изменилось, честно говоря. Ну и что? Каждому свое... Иногда совершенно бездарный (это я вообще, а не а СКО) текст так зацепит, и что ты тут поделаешь! :)



nikelena а что ж беситься, если ты такие тексты не читаешь? :)

Да, знаешь, Фрай лучше, добрее, забавнее, мудрее. Сказки предполагают другое отношение к миру и к людям, по-моему.

PS: Нашла в сети "Чувство приличия", сегодня прочту :)
05.12.2005 в 13:19

хоккуист со стажем
Чайная ложечка

вот не ожидала, что тебе понравится... Не лучше ли обратиться к Конфуцию и буддийским коанам?

Лучше. Только коаны - они не общебуддийские, они только в традиции Дзен ))

А если серьезно, то данная книжка - это, можно сказать, ступенька к Дхарме для тех, кто пока ее не нашел. И в художественном, и в философском смысле весьма хорошая (опять же, на мой взгляд - про достоинства любого художественного произведения можно спорить до хрипоты ))



Долог путь, а лукавый автор предлагает пройти и понять его ускоренным курсом, от которого попахивает профанацией.)) Это даже для тех, кто не знает - вредно, не находишь?

Не нахожу ))

Для тех, "кто не знает" - эта книга дает общие представления, тем и хороша. А для тех, кто знает и читал первоисточники - просто приятно сталкиваться с авторскими цитатами и подначками :) Кстати, у Макса Фрая есть похожие моменты - их улавливают те, кто в свое время увлекался Кастанедой :)



Вредно тем, что дает иллюзию возможности постижения по инструкции. Не инструкцию надобно искать, убивая на это всю жизнь, причем впустую.

Естественно, помоч может только личный опыт. Но вот как его получить? См. инструкцию... :) Не эту, так другую :)
06.12.2005 в 03:34

пятнадцатый камень
Тера маловерные обожают веские доказательства :)
06.12.2005 в 03:44

Чайная ложечка А я наивно полагал, что СКО - это средне квадратичное отклонение

погрешности измерений


06.12.2005 в 03:54

пятнадцатый камень
Le Tun не так уж наивно, если подумать ))
06.12.2005 в 09:27

хоккуист со стажем
Чайная ложечка А при чем тут вера?
07.12.2005 в 15:28

пятнадцатый камень
Тера иносказательно вполне))
07.12.2005 в 18:46

Чайная ложечка Верю тебе на слово! Даже проверять не буду:-)))