пятнадцатый камень


@настроение: меня еще нет

Комментарии
26.08.2005 в 21:48

Чайная ложечка Кстати, "Триумфальную арку" я почему-то не смогла прочитать до конца. У Ремарка читала "На Зап. фронте...", "Три товарища", "Возвращение" и "Возлюби ближнего своего". А вот "..Арку" почему-то не смогла..
27.08.2005 в 03:52

пятнадцатый камень
Jewelin ее за кальвадОс я полюбила (почему-то раньше так это слово ударяла))). Потом попробовала - гадость, шнапс куда лучше :)
27.08.2005 в 04:13

Чайная ложечка, Jewelin Очень рада, что все мы любим одно и то же!

Потом ещё напишу, обязательно!

Jewelin прибедняется, потому что сильно высокую планку себе установила:-) Но это и правильно ( я про планку :-)
27.08.2005 в 04:19

пятнадцатый камень
nikelena так ведь и надорваться можно :) (это я про планку) Ждем продолжения. Я вот тоже думаю про свои любимые написать. Как у тебя, у меня не получится, конечно... Но у меня и планки нету - уже легче :D Просто в посте это выглядело бы немного не к месту - у меня)) - а тут как раз разговор зашел :)
27.08.2005 в 11:49

Чайная ложечка Спасибо за одобрение. только вот искренне не пойму, почему ты сказала:

Как у тебя, у меня не получится, конечно Ты пишешь, как будто сама писательница, или на худой конец литературный критик. А что планки нету у тебя, так не поверю! Просто, когда эту свою планку не заявляешь, так и вроде ответственности меньше, а похвал больше при её взятии:-))) Будешь спорить?:-)

в посте это выглядело бы немного не к месту - у меня)) Понимаю, что ты хочешь сказать. уже сложился какой-то определённый стиль у твоего дневника, скорее клубный, чем личный. Ничего не буду тебе советовать, да ты бы и не послушалась:-))

27.08.2005 в 12:56

пятнадцатый камень
А чего непонятного? :) Я считаю, ты пишешь гораздо, гораздо лучше - какая из меня писательница! (критик - может быть, они все паразиты, почти все)) И мысли выражаю коряво, потому что они у меня вперед слов скачут)) Уж оценить-то я могу, и достаточно объективно, потому что давно ни с кем не соревнуюсь :)

И насчет планки... не знаю, мне кажется, давно я избавилась от всяких планок... или соизмерение с чем-то в автоматические реакции ушло? :upset: Настолько, что я и не замечаю... Насчет ответственности ты права - не люблю я ее, напрягаюсь чрезмерно. Для меня ответственность как надсмотрщик с кнутом, будто кто-то сомневается, что я правильно сделаю :) Под грузом ответственности я действую значительно ... как сказать... неэффективнее))

Вот и нашлось определение для моего дневника: клуб. Клуп(б) :D Отлично! Добавить нешто в название - Могло-быть-да-нету.Клуп(б). :-D Не, тогда в одну строчку не влезет))

Почему не будешь советовать? Это же не директивы, а мнение со стороны. В любом случае полезно послушать совет умного человека, разве нет?

И вообще, ты мне зубы не заговаривай! Про книжки пиши. Мне очень интересно :) Когда освободишься от кошмара, само собой. Чего тебе и желаю. :)
27.08.2005 в 13:47

Чайная ложечка У мамы подруга искала в Москве Кальвадос, нашла где-то в итоге, ничего особенного :) Какой он на вкус-то?

nikelena Я не прибедняюсь, я правда мало читаю..
27.08.2005 в 14:14

квазар
чёрт возьми, и где я была? тут такие беседы, я зачиталась, но пока не всё осилила.

Чайная ложечка , к тебе просьба. я эту Толстую тетрадь давно ищу, если купишь, скинь мне, где брала, ага?

и ещё:

Баудолино прочитала за 4 дня. Супер, очень очень понравилось. и Коллекционер понравился, в отношении его полностью согласна с nikelena

nikelena

я прочла всего Ремарка (вроде бы..). мой автор на все сто процентов. Нет у него ни одной книги, в которой я бы не нашла для себя чего-то такого...невыразимо, в общем.
27.08.2005 в 16:21

пятнадцатый камень
Jewelin гадость, самоняра низкопробная :)



Аргентинка Да я ее все время на Полянке видела, кажется... Ладно, свистну, только, наверно, это в сентябре уже будет :) Раньше не выберусь...
27.08.2005 в 20:08

квазар
Чайная ложечка :) спасибище!

а то так неохота с монитора
27.08.2005 в 20:48

Чайная ложечка Уговорила! Не буду зубы заговаривать ( по крайней мере сегодня, потому как валюсь, спать хочу:-) Но я обязательно вернусь по твои зубы:-))))) Ждите!!!



Jewelin Ну не настолько мало! Большинство населения кроме телепрограммки вообще в руки ничего не берут десятилетиями:-))



Аргентинка Присоединяйся к нашей беседе! Жутко приятно такое сходство вкусов:-)
27.08.2005 в 21:22

квазар
nikelena присоединяюсь с огромным удовольствием!

По поводу Коэльо согласна с Ложечкой, пишет о том, о чём уже говорено и писано задолго до него. Я много его читала ещё будучи на 1 курсе, в памяти не осталось ни одной книги, многое не поняла вообще. А все фанатели тогда, да и сейчас, наверное, не знаю.



Кстати, кто-то читал Гессе "Игра в бисер"?

Я купила, да так и не взялась, там идёт сплошной монолог, трое сказали, что я не осилю и четверти.Думаю, стоит или нет.

27.08.2005 в 22:03

А все фанатели тогда, да и сейчас, наверное, не знаю.

Лау мне тут выдала что-то типа, что Коэльо побольше Пушкина значит для нее.. Я чуть в обморок там не упала :) Мне он не нравится. То есть, есть, конечно и хуже, и лучше читать такое, чем вообще ничего или только развлекаловку, но на серьезную вещь все равно не тянет..

Кстати о развлекаловке, что вы любите из более легкого чтения? Мне вот очень нравится Хмелевская, только сегодня перечитала одну ее книгу, ухохоталась :)
28.08.2005 в 01:16

квазар
Jewelin ну Пушкина я тоже не люблю, ну ты знаешь, так что...)

К вопросу о развлекаловке, когда только появилась Донцова и мать запрудила её книгами всю квартиру, я взяла на лето себе ознакомиться. Прочитала книг 15, наверное, если не больше. Ничего так, для отдыха и смеха, ну почитала сезон и хватит.

А этим летом вообще лежала там в деревне и отрыла огромную гору комиксов своих детских. Так классно, я ухохоталась, мне понравилось! Сейчас уже не те комиксы, наверное, но там такие истории...*и ни разу не стыдно*)))
28.08.2005 в 01:54

Аргентинка Ну конечно, куда уж пушкину до КОЛЬО!

Донцову я года два назад тоже запоем прочитала тонну, но потмо повторяться все начало и надоело.
28.08.2005 в 04:34

пятнадцатый камень
Аргентинка *себе под нос* надеюсь, что не забуду, память-то дырявая*



nikelena У нас ведь не гонки с препятствиями! :) Конечно, когда настроение будет))



Jewelin Хмелевскую люблю! Моя слабость :) Редко кто так развеселить может.



Аргентинка Пушкина я тоже не люблю - ты просто не умеешь его готовить! :-D

Это ж чистая музыка)) Во всех смыслах.
28.08.2005 в 04:37

пятнадцатый камень
Чё-то вас сразу на Донцову снесло, а? :) Короткая тропиночка - Коэльо-Донцова... Нда... Видимо, не случайно? :)
28.08.2005 в 04:51

Чайная ложечка Конечно не случайно. но мне Донцова даже милее, она не претендует на серьезную илтературу и новую философию, а пишет чисто развлекательные романы. Посмеяться можно.
28.08.2005 в 06:54

пятнадцатый камень
Jewelin феномен, что ни говори :)
28.08.2005 в 09:13

Аргентинка Я Коэльо не читала, не могу сказать ничего определённого кроме того, что у меня к нему заочное отношение всё-таки гораздо лучше, чем к Пелевину и Сорокину. Может, и смешно звучит, что человек, не евший ни устриц, ни лягушек, сравнивает их вкусовые качества, но меня это почему-то не смущает. Кто хочет, пусть изволят смеяться:-)))

Как ты сказала: ...*и ни разу не стыдно*))) Вот и я тоже бесстыжая в этом смысле:-)

"Игру в бисер" не прочла, хоть она и стояла на видном месте в родительском доме. Не помню, почему не дошли руки, но как-нибудь собираюсь познакомиться. И знаешь, у меня тоже нелюбовь к книгам без диалогов, тяжело читаю сплошной текст. Хоть бы какие абзацы, что-ли, были:-)



Jewelin Лау мне тут выдала что-то типа, что Коэльо побольше Пушкина значит для нее

Гельвеций сказал:"Среди книг, как и среди людей, можно попасть в хорошее или дурное общество"

что вы любите из более легкого чтения? Я обожаю лёгкое чтение! Не всё же душу трудить:-))

Я большой любитель детективов, но только не российских. Английские, американские, французские, итальянские в основном. Ещё люблю всякий юмор. Если кто вдруг читал Карло Мадзони "Я разукрашу твоё личико, детка" - поздравляю!!! Там такая смешная пародия на детектив, обхохотаться! Или Элмор Леонард:"Контракт с коротышкой" Супер! Коктейль чёрного юмора и криминала:-)



Чайная ложечка Короткая тропиночка - Коэльо-Донцова... Нда... Видимо, не случайно?

Вот и у меня почему-то заочная нелюбовь к российским детективам, особенно к дамским. При чём опять нагло заявляю, что этих дам не читала:-))) Хватило пару мужиков "мастеров жанра", которых если и не бросаешь читать через пару страниц, то прочитанное через неделю бесследно стирается из памяти. Единственный детектив, который мне понравился из русских - это "НУЛЬ" Виталия Бабенко. Но он вообще считается приличным писателем, он не детективщик. Слышала про такого?























28.08.2005 в 13:01

пятнадцатый камень
nikelena да в общем, нет у меня нелюбви в дамам-детективщицам, вот Куликова мне очень даже по душе - смешно (последние книжки, правда, гораздо хуже), знаешь, такой ситуационный юмор, это ж уметь надо так написать (не говоря - придумать) Тоже книжечки без претензий, для транспорта :) А некоторые фразы просто в книжку афоризмов просятся, например: "мужчина-тормоз проявляет чувства в два раза дольше" :) или "мужчины не любят сильных женщин, только выносливых".

А остальные - просто неинтересно... Сюжеты потырены с классических детективов, а изюминки, которая придавала бы индивидуальность и привлекала к тексту - нет. Я, разумеется, говорю о тех, кого читала, были надежды, что в такой куче авторов что-нибудь да найдется. Но если более-менее приличный текст (в литературном плане) - так пишут, как мужики - жестокости много и крови, а я этого не люблю, у меня воображение богатое :).Мне бы чего с юмором и неглупое. Поэтому предпочитаю старушку Агату с ее романами. :D Мадзони и Леонард - первый раз слышу, спасибо за наводку :) А про Бабенко я слышала, но ничего не читала.

Кстати, к самой Донцовой я с огромным уважением отношусь - из-за ее истории, хотя писатель она, конечно - никакой, извините за резкость :) Но ей - можно.
28.08.2005 в 13:33

квазар
nikelena да, я тожевот увидала этот текст сплошняком и взялась всё же за Кундера. Который снова почему- то мне совсем не понравился..



Чайная бестиола возможно,мне привили нелюбовь к Пушкину ещё в школе, а после я к нему не возвращалась, не тянуло, может, перекормили когда-то, а может, наследственность- отец его не выносит тоже.А может, дух противоречия- все прилепили ему нимб, значит, мне не должно нравиться)))





Насчёт детективов- я в детстве ими просто зачитывалась, с 10 лет скупала все детские детективы, что были, серия ещё была такая, детские детективы. наши и не наши. И глотала по книге в день,до сих пор всё ими завалено в шкафу. Потом перешла на более взрослые, а потом и вовсем пересытилась.
28.08.2005 в 16:59

Аргентинка В том-то и дело, что сейчас Пушкина никто не любит. Все, кого не спросишь, говорят, что он никто, что в нем ничего нет. Люить Пушкина сейчас - вот это необычно уже. Так что тут ты не оригинальна :tease4: Не любить Пушкина - уже давно модно, типа потому что все вот нимб прилепили, как ты говоришь, а я вижу, что это дерьмо. Я тоже так думала, пока не поняла, за что ему этот нимб прилепили :) Действительно есть за что.

nikelena Ой, ты лучше почитай Коэльо и.. ну, из Пелевина, я уже говорила, я кроме книги оборотня ничего не читала. Вот прочитай и сравни. "Две большие разницы!" Коэльо я прочитала 2 книжки, даже не плевалась вроде, но как-то совсем не то..

Чайная ложечка и nikelena Я мужские русские детективы вообще читать не могу. Как-то пришлось в Ялте какую-то книжонку купить, так и не осилила. Еще Антикиллера он написал. В общем, читать невозможно было. Женщин почитать могу. А вообще я Конан Дойла люблю :)
28.08.2005 в 18:42

Чайная ложечка А я вот и не знаю даже такой фамилии - Куликова... И про Донцову ничего не знаю. Какая-то трагическа история была, болела, умирала? Раз ты говоришь, что можно, и даже интересно читать, то при случае почитаю ( я же тебе верю с прошлой недели:-)))

Агату Кристи я тоже люблю местами. Только некоторые слабые романы с очень надуманными ситуациями подпортили впечатление, а вообще она здорово живописует английскую атмосферу. Я вообще люблю англичан-писателей.

Если вдруг прочитаешь что из моего списка - скажи потом, как тебе. Чтоб знать:-) Я тоже сообщу, если что твоё прочитаю.

Правда, пока мне даже поесть некогда, не то, что читать, всё пишу и пишу:-)

Как в старом анекдоте:" Чукча не читатель, чукча писатель":-))))))
28.08.2005 в 18:47

nikelena Я вообще люблю англичан-писателей.

А Конан Дойля любишь?:) Я люблю :)
28.08.2005 в 19:25

Jewelin Это одна из моих первых любовей!!!люблю до сих пор!:-)
28.08.2005 в 22:33

nikelena :friend: Собираюсь взять первый том и начать все перечитывать :)
29.08.2005 в 04:38

пятнадцатый камень
люди! Я тоже англ. писателей люблю! И Конан Дойля! Возьмите меня к себе, а? :)



Jewelin а я так собранием и не обзавелась - у соседки брала :)



Аргентинка по-моему, совершенно нормально, что у разных людей разные предпочтения :) Ну не нравится Пушкин, что ж поделаешь... Хотя, по-моему, тебе больше не Пушкин не нравится, а то, что вокруг его имени устроили :) Я вот на это внимания не обращаю, ага. Поэтому люблю.



nikelena Про Донцову я не говорила, что ее можно читать! Я сказала, что ей можно быть плохим писателем)). Да, там действительно - болезнь, рак. И какой-то с очень плохой выживаемостью. Она книги свои начала писать в больнице - как средство борьбы с болезнью. И победила. Я вообще уважаю людей, которые не сдаются. (и Смилла, кстати, такая же) Я-то лично сразу лапки вверх :)
29.08.2005 в 04:45

пятнадцатый камень
nikelena "Чукча не читатель, чукча писатель" А по-моему наоборот)))

Конечно, скажу, КОГДА прочитаю :) Но это не раньше сентября будет (а то и позже), сейчас возможности нет. :)
29.08.2005 в 17:44

квазар
Jewelin

не думала, что я так неоригинальна)) Но на оригинальность и не претендовала, просто говорю что думаю. Может, и раздражает, что именно он- номер 1 русской поэзии, но просто может, это мне не так близко, не так меня трогает, вот и всё. Не всем же он должен нравиться, в конце концов. И мода тут ни при чём. Своё отношение к Пушкину в общем-то никогда не афиширую, стыдно:)





Чайная ложечка

да, может быть отчасти и так:)



А про Донцову я и не знала такого...ОГО!