06:52

Кошмар

пятнадцатый камень
Пол: W     Возраст:
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух, скpытен, обособлен, холоден.
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.
Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Социально хитрый: искушенный, опытный, пpоницательный, изысканный, искуственный.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Консерватизм: имеет установившиеся идеи и мнения, почтенный.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.
Интроверт. Направленность на свой внутренний мир. Сдержан.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: СЛАБО КОММУНИКАТИВЕН. ОБЩЕНИЕ СУГУБО ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ, НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя




Поняли, с кем имеете дело? :D Это я еще КЛИНИЧЕСКУЮ ИНТЕРПРЕТАЦИЮ выбросила из таблицы... Ууу, как все запущено))

@настроение: пойду повешусь, что ли...

Комментарии
11.07.2005 в 20:25

Не сыпь мне соль на рану ... :winnie:
12.07.2005 в 08:43

пятнадцатый камень
Le Tun "Почему говорят "и ежу понятно"? Непонятно". /Еж/ :upset:
12.07.2005 в 19:13

Чайная ложечка А что, очень милая характеристика ( особенно для личности с неусвоенными моральными нормами:-)

Пойду, тоже протестируюсь:-)
13.07.2005 в 08:19

пятнадцатый камень
Гость у меня не неусвоенные а СУГУБО ЛИЧНЫЕ :D А у тебя какие результаты? В смысле - совпадает с собственныи представлением о себе? :)
13.07.2005 в 13:07

Чайная ложечка Этот гость - я, разлогиненная вчера Никелена ( не опознала?:-)



Меня сразу подивила такая твоя характеристика - Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы; pаздpажителен; Социальная pобость: застенчивый; непpеклонный, догматичный; СЛАБО КОММУНИКАТИВЕН.

Ну, про интеллект - понятно ( его и из Якутска видать:-), про депрессивность допустимо, а вот вышеперечисленные приписанные тебе качества - ???? ( может, я сослепу не заметила?:-)

Но самое смешное, что у меня после этого теста, оказалось - тоже никакой морали нет:-) (!!??)

Мои шаловливые настройки не позволяют мне копировать, как ты, прямо из Интернета, поэтому я сохранила свой результат в Блокноте. Если не лень - вот, почитай:



ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:

ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):

Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден.

Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.

Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.

Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.

Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.

Гpупповая зависимость: социабельный, последователь, несамостоятельный.

ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):

Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.

Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен.

Низкая эрго-напряженность:флегматичный, pасслабленный, удовлетворенный.

ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):

Экстраверт. Направленность на внешний мир. Импульсивен.

Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:

ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ

ЭМОЦИИ: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ

ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ

МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ

ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ

ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ

СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ.

МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ



КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "PA" РАССТРОЙСТВ!



Ты, кстати, не знаешь-ли, что такое "РА"-расстройства, которые мне угрожают?:-)

Ты спрашиваешь, совпадают-ли результаты с моим о себе представлением. В чём-то - ДА ( ну, интеллект с небоскрёб:-), сниженное чувство опасности, способность к творчеству )

А вот насчёт аморальности, сухости и силы воли - всё это поклёп!!!
13.07.2005 в 18:57

пятнадцатый камень
nikelena

Дело не в настройках, а в том, что в таблице с результатами применяются недопустимые на дайри теги. Я их выкидываю - и вуаля))). Если хочешь, научу :)



А что тебя удивляет? :) Ну я разве что не догматична... А так - да, все так. Другое дело, что я себя компенсирую, потому что мне не нравится быть такой. Иногда не получается. В основном держусь :) Это не притворство, а именно что борьба selfmading себя, противной)). *барабанный бой* Сегодня на арене - клоун Ложка! :-D

А ты, значит - удовлетворенная импульсивная авантюристка? Супер :) Точная моя противоположность :D
13.07.2005 в 19:23

Чайная ложечка Я-то хочу! Но боюсь, после каждого твоего совета у меня будут возникать 4 новых вопроса ( причём самых идиотских на твой продвинутый взгляд)



Значит, ты всё-таки согласна со своей характеристикой? А мне казалось, ты раскованная, общительная и вовсе не раздражительная. Видно, умелая притворщица!:-) Как говорил Иа:" а по-моему они одинаковые..." Ладно, раз ты настаиваешь - поверю тебе и твоему тесту:-) Но борьбу не ослабляй!:-)))
14.07.2005 в 03:43

пятнадцатый камень
nikelena а я очень понятно объясняю))) Между прочим, я сама разбиралась со всей этой хренью :D Немножко усидчивости и, конечно же, высокий IQ :lol: (а как же без этого))). Естественно, если желание есть... И что это ты вдруг - застеснялась задавать идиотские вопросы? :D Ай-ай-ай))

Если хочешь, почитай для начала:

http://www.diary.ru/~diary-support/...;postid=2627397

http://www.diary.ru/~diary-support/...;postid=2627425

http://www.diary.ru/~diary-support/...;postid=2627475

(только учти, там теги написаны с нарочными ошибками, так что их лучше вводить ручками, заново, чтобы работали)))



Согласна ли? А куда денешься... Да вот такое я ...гм... непривлекательное создание. :) И вовсе я не притворяюсь)) По-секрету: я врать не умею, и не вру (между прочим, из эгоистических побуждений - память плохая, забудешь, кому что соврал - и попадешь в дурацкую ситуацию, а вот этого я просто не переношу, хотя попадаю, конечно, периодически))

PS: ты раскованная, общительная и вовсе не раздражительная. - а может быть, ты просто в людях не разбираешься? :-D интраверт я закомплексованный)))

PPS: На дайри я не раздражительная, это верно :) Здесь хорошо...
14.07.2005 в 20:21

Чайная ложечка Спасибо, всё прочитаю, а потом приду со списком вопросов.



Представляешь, какое совпадение, и я тоже патологически не вру!!! Меня даже в хамстве упрекают, мол, могла бы и промолчать, раз уж соврать не можешь!:-))



И своими скрытыми пороками можешь меня не запугивать:-) У меня снижена пугливость:-) А так же повышенная избирательность. ( что значит и разбирательность в людях!:-)
16.07.2005 в 03:16

пятнадцатый камень
nikelena только не пугайся - это на первый взгляд ужасно, а потом будешь читать теги совершенно свободно, обещаю :) Если займешься, конечно... Я, например, сперва сильно увлеклась, а потом остыла - редко сейчас таблицы делаю - в лом потому что :D Хотя трафареты есть - я их наготовила выше крыши))
16.07.2005 в 10:34

Чайная ложечка Да, ты права, это УЖЖЖАСНО! Может, конечно, мой первый взгляд сменится на второй когда-нибудь,но что-то он не торопится:-)
17.07.2005 в 06:20

пятнадцатый камень
nikelena давай табличку простенькую сделаем - картинка, а сбоку текст:


Вот танцует nikelena,
Видно, во вторую смену!




Трафарет такой:

<table align="center" border="2" bordercolor=black cellspacing="4" cellpadding="4">

<tr valign="center">

<td align="center">[.IMG]www.boomspeed.com/craftygurl/1096216382840.gif[./IMG]

</td><td align="center"> Вот танцует nikelena,<br>Видно, во вторую смену! [.img]www.kolobok.wrg.ru/smiles/standart/dance.gif[./img]</td>

</tr>

</table>

(только точки из тегов img убери - я их вставила, чтобы они в виде текста отображались, а не картинкой)

Вставляешь его между тегами XHTML, видишь - над полем ввода кнопочка около вопроса? И готово!

Текст можешь свой ввести, да и картинку свою вставить. Это табличка без фона, а если хочешь фон, то вставь bgcolor=#D4E9FE (это такой голубоватый фон будет). Или подбери свой здесь. (Настроишь цвет, какой тебе нужен и копируй его код под квадратиком.)

table align="center" border="2" bgcolor=#D4E9FE cellspacing="4" cellpadding="4"

Понятно - куда вставлять? Жирным я просто выделила для наглядности. В самом тексте - тег br служит для переноса на другую строку, вместо клавиши enter.

Получаем


Вот танцует nikelena,
Видно, во вторую смену!

18.07.2005 в 20:12

Чайная ложечка Мама моя родная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! .................................

Не слов! Как ЭТО можно понимать??????????????????? Сейчас скопирую и буду тужить мозги:-((((
19.07.2005 в 03:22

пятнадцатый камень
nikelena элементарно, Ватсон nikelena!

1. Теги все (за искл. br) парные, т.е. должны открываться и закрываться, соблюдая вложенность. Смотри: table - это тег открывающий,задает таблицу, а /table - тег закрывающий. Внутри него - атрибуты, определяющие вид таблицы. Здесь, в частности:

align="center" - это чтобы таблица по центру страницы выводилась, если задашь lign="right", то таблица встанет справа. Этот атрибут необязательный.

border="2" - задает ширину рамки таблицы. Если поставишь ноль, то таблица будет без рамки.

bordercolor=black - задает цвет рамки. Можно код цвета поставить, а некоторые цвета разрешено вводить словами.

cellspacing="4" cellpadding="4" - это атрибуты отступа от края, чтобы увидеть наглядно, лучше всего менять цифры (например, вместо 4 поставить 10) и смотреть, как таблица измениться.

bgcolor=#D4E9FE - задает цвет фона таблицы.



Там еще атрибуты есть, но это потом))
19.07.2005 в 19:08

Чайная ложечка Холмс, преклоняюсь перед вашими талантами и познаниями!:-)

Ты даже не представляешь себе степень моей "неадукаваности"! Начать с того, что я смутно представляю, что такое тэги, и где они находятся. Тёмный-тёмный-тёмный непроходимый лес!

19.07.2005 в 19:25

пятнадцатый камень
nikelena теги - это буковки и буквосочетания в скобочках - таких [] или таких <>. Видишь - над полем ввода кнопочки, это тоже теги - B, I, U, S и т.д., а также more, url, img и т.д. Если между ними поместить текст, с ним чего-нибудь произойдет - он станет жирным или курсивом и т.д. Для html используется много разных тегов - table, tr, td и т.д. Пока понятно? :)
19.07.2005 в 19:35

Чайная ложечка Ой, привет! Ты здесь!? Как я рада! Заскочила я на минутку в дайри и все полчаса просидела в твоём дневнике:-) Представляешь, я уже недели 2 ни к кому не хожу, кроме тебя!:-) Считай, в квартиранты к тебе записалась:-)К себе захожу вообще на секундочку, чтоб твой коммент прочитать:-)



Ты будешь смеяться, но я думала, эти буковки и закорючки для тех, у кого нет русской клавдии - что-то типа азбуки:-)))) Теперь буду знать, уже легче разобраться! Ну как тебе не мерсикать?!
19.07.2005 в 21:04

пятнадцатый камень
никелена ужас! Надо срочно что-то делать, потому как на дайри есть масса интересного, обидно, если мимо тебя пройдет :) Мне приятно, конечно, но тебя жалко - и пишешь меньше, а мне нравится)) Ты уж как-нибудь... это... а впрочем, какого черта! Заходи почаще )))))))

И чего мне смеятся-то? Я когда на дайри только пришла, точно так же тыкалась слепым щенком :)

Я тебе для чего трафарет дала? Чтобы тебе писать самой не надо было :) Ты текст копировать умеешь? (это я издеваюсь)) Скопируй и попробуй вставить в свой дневник - инструкцию я ж тебе написала). Если не хочешь, чтобы кто-нибудь видел, закрой запись - и все дела, экспериментируй :)
21.07.2005 в 02:38

Чайная ложечка Всё-таки я не поняла, как это - чтоб самой писать не надо было? А кто будет писать?:-) Копировать - это мы, да, умеем ( можешь издеваться, мне нравится:-) Я всегда свои тексты, письма, и длинные комменты пишу в Блокноте, а потом разношу, вставляю что куда. Ты имеешь в виду, вставить готовый текст, а потом с закорючками побаловаться?

Я тоже глубоко страдаю, что попускаю много интересного в дневниках, но это только нехватка времени, надеюсь - временная:-)

21.07.2005 в 04:26

пятнадцатый камень
nikelena самой не писать - это значит - копируешь текст трафарета ( от <table> до </table>;) вот так:





потом жмешь ctrl-C (теперь текст в буфере), а у себя жмешь кнопку xhtml, в поле ввода появляются теги, вот так:



Ставишь курсор между них и жмешь ctrl-v. Все, тарфарет вставлен. Это просто текст, который можно менять, как и обычный, несмотря на его вид. Убираешь вот эти точки:







Можешь заменить подчеркнутый текст на свой. Жмешь отправить - и у тебя в дневнике получается такая же табличка с танцующей барышней. Пока вот так. :)



PS: Нет ничего более постоянного, чем временная нехватка времени :-D
21.07.2005 в 19:10

Чайная ложечка Такое совпадение - твой пост называется "Кошмар", и моё состояние по прочтении твоих советов тоже точнее не определишь, кроме как кошмар. Чувствую себя почти олигофренически, понимание нулевое. Это надо садиться и разбираться с каждым непонятным словом:-(

Здорово ты сказала насчёт времени, прямо Цицерон! Срочно в цитатник!
22.07.2005 в 03:12

пятнадцатый камень
nikelena ну ладно, извини за мой напор, больше не буду :)



PS: А временная нехватка времени - это же ты скаламбурила сама :D в предыдущем комменте))))
22.07.2005 в 04:52

Чайная ложечка Нет, это ты извини тупицу! И не махай пока на меня рукой, я ещё помирать не собираюсь, всё пойму и освою. Буду таких, как сама сейчас, тупиц учить:-)))

22.07.2005 в 08:48

пятнадцатый камень
nikelena я не занимаюсь рукомашеством))) Ты тогда сама спрашивай, а то я, наверно, просто не понимаю, что тебе непонятно :) Всему свое время. Это я житейской мудростью блеснула :-D

PS: я в свое время просто тыкала в разные кнопки и т.п. и смотрела - что получится :)
22.07.2005 в 19:24

Чайная ложечка Хорошо блестишь!( и мудростью тоже:-) Кто тебя, Ложку, чисит?:-)

Вот , давно хотела у кого-нибудь спросить - что такое "личный забор" ( в контексте : личный забор № 322223 ) . А то поисковики ничего толкового не выдают, всякие отрывки из статей про зелёные деревянные оградки:-)

Может ты мне подскажешь?
23.07.2005 в 11:36

пятнадцатый камень
nikelena хм... мне не встречалось. И ни фига себе контекст))) Из какой хоть области? Где тебе встретилось?
23.07.2005 в 20:26

Чайная ложечка Из как-бы автобиографии. Я так поняла, что это что-то типа номера аськи, но не это.
24.07.2005 в 09:11

пятнадцатый камень
nikelena к сожалению, не знаю - если это пейджер, то какой из них кличут забором))) У меня-то лично - аська... Можно в сообществе спросить - Есть вопрос.
24.07.2005 в 09:21

пятнадцатый камень
nikelena Кстати, сообщество образовалось http://diary.ru/~diary-tags , это по тегам, может тебе будет небезынтересно. Может, там лучше объясняют :)
24.07.2005 в 19:38

Чайная ложечка Спасибо, схожу:-)

Лучше, чем ты объясняешь - врядли возможно. Сколько я читала объяснений, у той же Арлекины - вопросов в 30 раз больше появляется, чем было раньше. Это надо мне капитально подосвободиться:-)