11:40

пятнадцатый камень
Влюбленность - это любовь без ответственности.

Надежда - это вера без мудрости, но с любовью. Если без любви - то это не надежда, а шантаж =)

Банальность - это (архетипированная) истина при неумении удивляться.

Опасение - интуиция с паразитирующей на ней неаристотелевой логикой.

Коммунизм - советская власть плюс электр ... Тьфу, занесло)



Стремление выразить понятие формулой понятно... Но отчего-то это удается только поэтам. И очень редко. Остальное - суть красивые и почти бесполезные парадоксы. И как любые бесполезности - они жизненно необходимы при хождении по лезвию. Что-то вроде балансира.



Предлагаю разложить на косточки следующее:

глупость

наивность

доверие

жадность

ревность

мудрость

понимание


А то сильно штормит...:)



@музыка: Песенка про сатану из Неуловимых мстителей

@темы: песенки, умственноэ

Комментарии
09.04.2007 в 11:54

hilde

"Надежда - это вера без мудрости, но с любовью. Если без любви - то это не надежда, а шантаж =)"

Мне на целый день "обдумывания" хватит...

С "ходу" почему "шантаж" - не .... :icq2:

09.04.2007 в 12:09

humans share about 50% of DNA with bananas
это ты хорошее дело затеяла)

по-моему, вера с мудростью и без любви - это уже планирование

доверие - уверенность в добротетели другого человека

глупость - переоценка собственного ума, следовательно - нежелание чему-либо учиться

жадность - перфекционизм материалиста

ревность - чувство собственности на человека

09.04.2007 в 12:10

`This is for the ones who stood their ground For Tommy and Gina who never backed down` ©
мудрость, по Анаис Нин, крушение всех идеалов. Я бы ещё добавила, что крушение и смирение с их отсутсвием)

А по мне мудрость - это осень :)))
09.04.2007 в 12:38

пятнадцатый камень
moty: Да чего тут обдумывать =)

почему "шантаж" - оттого, что подразумевает позицию "весь мир мне должен" и вторым дном - детские крики "вот умру, будете знать!" Какая уж тут любовь... И тем более - надежда. Шантаж и есть. Неумелый притом. Любовь умеет отдавать, а побочный эффект от этого как раз надежда. По-моему. Потому что все равно - каждый судит других по себе)

Меня, как обычно, несет по кочкам =))




apels: Хорошо. Только у тебя большей частью не формулы получились, а определения ) Тоже полезно - для подумать.

А еще мне кажется, что мудрости без любви не бывает, так - псевдоквазия...



Faty_Saudade: Вот склонность к катастрофической терминологии!) Крушение... скорее - избавление. Хотя по-разному бывает...

Да. Осень. Хорошо сказано.



09.04.2007 в 12:43

hilde

глупость - это дорогие копейки
09.04.2007 в 13:37

пятнадцатый камень
Vseva:

зато их много =)

Копейка глупости бережет рубль идиотизма :)
09.04.2007 в 13:40

hilde

Копейка глупости бережет рубль идиотизма

:hlop:
09.04.2007 в 19:35

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Глупость - это не отсутствие ума. Это такой ум.

(с) автора не помню, но согласен полностью.
09.04.2007 в 20:02

пятнадцатый камень
Цзинши: Глупость - это ум с неисправной картой памяти :) Т.е. необучаемоэ совершенно...

10.04.2007 в 08:28

hilde

"...необучаемоэ..."

Блеск! :hlop:
10.04.2007 в 09:08

обогреватель
hilde, предлагаю: мудрость = информированность + точный расчет + милосердие - надежды :)
10.04.2007 в 09:51

Все течет, все меняется...
Маркус Почему Вы считаете, что мудрость предполагает отсутствие надежды? Я бы не сказала, что это взаимоисключающие понятия...
10.04.2007 в 10:03

обогреватель
Я бы не сказала, что это взаимоисключающие понятия...



La Fille de Mer, поэтому, дорогая Русалочка, Вы умная, а я умудренный :)

Мудрость, по большому счету, тяжелая ноша, никому не нужная.
10.04.2007 в 10:04

Хрю
La Fille de Mer:

Сама ведь постоянно повторяешь, что надежда-глупое чувство, а мудрость, имхо, предполагает отсутствие глупости.
10.04.2007 в 10:15

обогреватель
Willina, теорема доказана. :)
10.04.2007 в 10:16

Маркус

"....никому не нужная"?
10.04.2007 в 10:24

Хрю
Маркус: Не пугайте, пожалуйста, мою нежную филологическую душу такими словами, как "теорема" =))

10.04.2007 в 10:35

пятнадцатый камень
Боже ж мой, на мудрость потянуло :D



moty: Блеск - это черная дыра с альбедо, близким к единице ))))

Спасибо.



Маркус: Как один из вариантов - блеск (см. выше)). Мне казалось - формула должна быть сложнее, как минимум, с интегралами :)

Смотрите, что Вы своей умудренностью наделали - а мне разгребать? :)



La Fille de Mer:
Willina: Надеюсь , что... ;)









10.04.2007 в 11:14

обогреватель
hilde, интегралами не владею :)
10.04.2007 в 11:15

обогреватель
moty, :)



Willina, и не думал пугать :)
10.04.2007 в 19:53

Хрю
hilde:

Надеюсь , что...

И как оно?



Маркус:

и не думал пугать

А, у ладно тогда =) Хотя я все равно испугалась =)
10.04.2007 в 22:01

пятнадцатый камень
Willina:

И как оно? = как, как... глупо :D
11.04.2007 в 10:32

Все течет, все меняется...
Willina а мудрость, имхо, предполагает отсутствие глупости. Почему же, даже мудрость бывает порой мудрой редко, правда

Маркус поэтому, дорогая Русалочка, Вы умная, а я умудренный Если это был комплимент, то спасибо... :pink:

Но у меня, может быть несколько женский взгляд на определение мудрости или книжный, кому как больше нравится. Мне кажется, что мудрость - это больше особенность сердца, а не мозгов. И здесь основа не столько информированность, сколько понимание. А в этом случае, надежда не обязательно исключается. Так что, hilde права - теорема должна быть сложнее. :)
11.04.2007 в 17:02

пятнадцатый камень
La Fille de Mer:

здесь основа не столько информированность, сколько понимание. А в этом случае, надежда не обязательно исключается. - надежда на то, что понято правильно? =)

На мой взгляд, то, о чем ты говоришь - скорее эмпатия, чем собственно мудрость. Мудрость, хотя и женского рода, сама по себе не имеет гендерных особенностей, на мой взгляд.

Но согласна, что одной информированности мало)
11.04.2007 в 19:24

Хрю
hilde:

как, как... глупо

Ну и хорошо =) В жизни надо побольше места глупостям оставлять =)))



La Fille de Mer:

Почему же, даже мудрость бывает порой мудрой

Я, кажется, слегка переутомилась, поэтому не совсем догоняю...



11.04.2007 в 19:28

Хрю
hilde:

надежда на то, что понято правильно? =)

Все глубже и глубже запутываюсь в сети слов...



Но согласна, что одной информированности мало)

А что по-твоему туда еще включить надо?
11.04.2007 в 19:53

пятнадцатый камень
Willina:

А что по-твоему туда еще включить надо? - ммм... чем дольше думаю, тем больше кажется, что талант к мудрости =) Не пойму, в чем подвох :) Еще умение ощущать себя здесь и сейчас. Это уже не информированность и не понимание, это более высокий уровень ведания.



Такие странные образы... Вот, например: мудрость начинает скапливаться в затылке. Так сказать - первоначальное накопление =) Поэтому неизбежно задирается нос и образуется такой устремленный-вдаль взгляд. Поэтому - совершенно необходим противовес, а то можно не дожить до полной пи мудрости :D
12.04.2007 в 06:25

Все течет, все меняется...
hilde Поэтому неизбежно задирается нос и образуется такой устремленный-вдаль взгляд.

:gigi:
12.04.2007 в 08:40

hilde

"Поэтому - совершенно необходим противовес..."



Для меня мудрость - в отстраненности...

Мы все ( я, в первую очередь) жуткие персонифиционисты.... (если такое слово имеет место быть...:deva: )



12.04.2007 в 10:08

пятнадцатый камень
moty: Отстраненность - умение видеть со стороны, не вплетаясь в ситуацию эмоционально? Это необходимое условие, наверно, но какое-то очень уж сверхчеловеческое =)



персонифиционисты - что подразумеваешь?